Ремонт генераторов

Автомобильный генератор обеспечивает питание системы зажигания, светотехники и других электропотребителей. Помимо этого, он необходим для заряда аккумулятора. О неполадках этого агрегата можно узнать по показаниям вольтметра, амперметра, а также с помощью контрольной лампы.

При обнаружении поломки нужен срочный ремонт генератора в сервисном центре. Это позволит избежать ошибок диагностики и выбрать наиболее оптимальный вариант ремонтно-восстановительных работ.


Признаки неисправности генератора
отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра
снижение мощности генератора, падение оборотов двигателя
значительные колебания напряжения и силы тока
появление посторонних вибраций и шума
перегрев генератора в целом или его отдельных узлов
Если по явным признакам определить неисправность не удаётся, значит ремонт генератора требует комплексной диагностики с применением специализированных стендов и оборудования.

Закажи ремонт прямо сейчас
и получи скидку 5%*

Скидка распространяется только на услугу диагностики.
Предложение ограничено

Как происходит ремонт автомобильных генераторов?

Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата.

В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.

Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы:
  • затягиваем гайку шкива
  • очищаем от коррозии клеммы
  • проверяем изоляцию проводов
  • укладываем провода на расстоянии не менее 30 миллиметров от регулятора напряжения, чтобы при нагреве не расплавился изоляционный слой
  • восстанавливаем изоляцию обмоток
Щётки При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.
Обмотка статора При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую.
Контактные кольца Замена требуется в случае их прогорания или износа.
Диодный мост Диоды в выпрямительном блоке прозваниваются, пробитые меняем на новые.
Обгонный шкив (муфта) Изношенный или поврежденный шкив мы заменяем на аналогичный новый.
Подшипники Появление постороннего шума при работе генератора связано с износом или повреждением подшипников. Изношенные подшипники меняют.
Реле-регулятор напряжения Неисправный регулятор подлежит замене, так как зачастую, является неразборным, а следовательно и неремонтопригодным.
Цены на ремонт генераторов
Реле регулятор от 1100 руб.
Реле регулятор управляемый мозгами от 1900 руб.
Обмотка (статор) от 1700 руб.
Диодный мост от 1150 руб.
Щеточный узел от 100 руб.
Подшипники от 1350 руб.
Втулки от 350 руб.
Ротор от 1900 руб.
Роторные кольца (коллекторы) от 850 руб.
Шкив/муфта от 850/1800 руб.
Ремень генератора от 550 руб.
Работа по генератору 12V от 500 руб.
Работа по генератору 24V от 900 руб.
Снятие и установка
Легковые от 1500 руб.
Внедорожники от 2000 руб.
Микроавтобусы от 2000 руб.
Спец. техника от 2500 руб.
Наш адрес:
Наш адрес
Москва, улица Плещеева, 18Ас4
Телефон:
+7 (925) 288-03-40 - Мастер по ремонту
+7 (925) 288-03-40 - Менеджер по зачастям
Почта:
autostolica.rf@gmail.com
Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в кратчайшее время
Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами
в кратчайшее время
Дополнительная комплектация: Ваши данные не будут переданы третьим лицам.