Ремонт генераторов
Автомобильный генератор обеспечивает питание системы зажигания, светотехники и других электропотребителей. Помимо этого, он необходим для заряда аккумулятора. О неполадках этого агрегата можно узнать по показаниям вольтметра, амперметра, а также с помощью контрольной лампы.
При обнаружении поломки нужен срочный ремонт генератора в сервисном центре. Это позволит избежать ошибок диагностики и выбрать наиболее оптимальный вариант ремонтно-восстановительных работ.
Признаки неисправности генератора
отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра
снижение мощности генератора, падение оборотов двигателя
значительные колебания напряжения и силы тока
появление посторонних вибраций и шума
перегрев генератора в целом или его отдельных узлов
Если по явным признакам определить неисправность не удаётся, значит ремонт генератора требует комплексной диагностики с применением специализированных стендов и оборудования.
Закажи ремонт прямо сейчас
и получи скидку 5%*
Скидка распространяется только на услугу диагностики.
Предложение ограничено
Как происходит ремонт автомобильных генераторов?
Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата.
В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.
Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы:
- затягиваем гайку шкива
- очищаем от коррозии клеммы
- проверяем изоляцию проводов
- укладываем провода на расстоянии не менее 30 миллиметров от регулятора напряжения, чтобы при нагреве не расплавился изоляционный слой
- восстанавливаем изоляцию обмоток
Щётки
При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.
Обмотка статора
При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую.
Контактные кольца
Замена требуется в случае их прогорания или износа.
Диодный мост
Диоды в выпрямительном блоке прозваниваются, пробитые меняем на новые.
Обгонный шкив (муфта)
Изношенный или поврежденный шкив мы заменяем на аналогичный новый.
Подшипники
Появление постороннего шума при работе генератора связано с износом или повреждением подшипников. Изношенные подшипники меняют.
Реле-регулятор напряжения
Неисправный регулятор подлежит замене, так как зачастую, является неразборным, а следовательно и неремонтопригодным.
Цены на ремонт генераторов
Реле регулятор |
от 1100 руб. |
Реле регулятор управляемый мозгами |
от 1900 руб. |
Обмотка (статор) |
от 1700 руб. |
Диодный мост |
от 1150 руб. |
Щеточный узел |
от 100 руб. |
Подшипники |
от 1350 руб. |
Втулки |
от 350 руб. |
Ротор |
от 1900 руб. |
Роторные кольца (коллекторы) |
от 850 руб. |
Шкив/муфта |
от 850/1800 руб. |
Ремень генератора |
от 550 руб. |
Работа по генератору 12V |
от 500 руб. |
Работа по генератору 24V |
от 900 руб. |
Снятие и установка
|
Легковые |
от 1500 руб. |
Внедорожники |
от 2000 руб. |
Микроавтобусы |
от 2000 руб. |
Спец. техника |
от 2500 руб. |